• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: встречаются как-то два ассенизатора (список заголовков)
20:07 

арт с пиксива

ебать, как я люблю кактусы!
рубрика "что не так с этими людьми?"



+2

заботливо учтены вкусы единственного реборнофага во френдленте.

@темы: ананасы, арт, встречаются как-то два ассенизатора, морепродукты, реборн

17:25 

у меня репост интересней, чоуж

ебать, как я люблю кактусы!
30.06.2013 в 11:40
Пишет Diary best:

А два года назад...
Пишет undel:

Да, я простая русская гадюка
В непередаваемом настроении.
Вослед Вишневскому. Одностишия. :what: Тема святая - интернет

- В семидесятые вы были бы прорывом
- Все тот же пост? Апдейт его украсил.
- Вы всех умней, не верить в это низко
- Вот фик в стихах. Рыдают Фрейд и Пушкин
- Вот фик в стихах. Не плачет только автор.
- Вот фик в стихах. Как будто мало прозы!
- Вы логик, логик. Повторяйте чаще.
- Без ката целый фик... а это смело
- Давно хочу спросить: зачем вам буквы?
- У вас украли кат, как это больно
- Вновь ваши фото. Вас не подменили
- А ката нет. Неужто он стал платным?
- Опять репост? У вас он интересней.
- Вновь в вашем фике в джинсах стало тесно...
- Да, пальцы тонкие, зато комфортный фистинг.
- Его он обнял задними ногами
- Помилуйте, он так не извернется.
- Плевать на обоснуй, здесь не про это
- Вновь первый со вторым сошлись в постели, а там уже лежат блондин с брюнетом
- Я вас прошу, хотя бы здесь без Снейпа
- Всю жизнь бы вас мотала, не читая
- Уж лучше секс с гигантским осьминогом
- Вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
- Вновь вы. Так от кого ж я отписалась?
- Да, я простая русская гадюка

URL записи


URL записи

даже про своих нашел

Dan Fei - Вновь ваши фото. Вас не подменили

Lkv - Уж лучше секс с гигантским осьминогом

@темы: ДБ, встречаются как-то два ассенизатора, поэзия

00:59 

ВК

ебать, как я люблю кактусы!
"Сегодня в кафешке мне понравилась официантка. Такая милая, красивая, миниатюрная, с красивыми глазами и сногсшибательной улыбкой. Когда она принесла счет, хотел попросить ее номер телефона. Но потом вспомнил, что у меня есть парень, встал и ушел".

саня совсем заработался...

@темы: встречаются как-то два ассенизатора

21:57 

желаний псто

ебать, как я люблю кактусы!
какой-то анон заказал пост желаний на правдорубе.
комменты иногда даже слишком полярны...

Пишет Гость:
18.04.2013 в 14:43

Хочу, чтобы бабушка не болела.
Хочу чтобы мама не волновалась за меня.
Хочу взаимопонимания в отношениях, чтобы любимый человек нашел в себе силы двигаться вперед и быть счастливым.
Хочу, чтобы каждый день приносил радость.
Хочу гармонии в себе.
Хочу на море с любимым человеком, чтобы песок между пальцев, и вода - синяя-синяя.
И друзей хочу в новом городе, настоящих.
"Чтобы все были живы".
URL комментария

Пишет Гость:
18.04.2013 в 21:36

Хочу переспать с мужчиной, которого люблю уже много лет.
URL комментария

хм.


PS:
Пишет Гость:
18.04.2013 в 12:00


Хочу чтоб можно было не скрывать от Саши кто я и переехать к нему.
URL комментария

саш, к тебе тут кто-то хочет переехать.

@темы: встречаются как-то два ассенизатора, правдоруб

21:21 

бетховен есть в каждом

ебать, как я люблю кактусы!
www.inudge.net/

музыкоплет виртуальный, который я нашел в ВК и которым я убил свой сегодняшний день.

@темы: ВК, встречаются как-то два ассенизатора, очумелые ручки

01:41 

border-bottom-style для чайников

ебать, как я люблю кактусы!
все вы, дорогие друзья, наверняка часто видели вот такую хрень с пунктирчегом.

вот код, который вам предлагается спиздить за основу:


если вы его вставите куда-нибудь, получится вот это — > обычный текст

если вы извращенцы, и этот классический вариант вам не подходит, вы можете поиграться с синтаксисом еще чуток.
вот, например, у нас двойное подчеркивание :nap:

в виде кода выглядит так:


поняли, что с ним случилось? нет? всплывающие подсказки вам в помощь.

эффект типа вдаленной линии

еще более извращенный вариант

цвет тоже можно менять

и размер тоже

ну и для совсем извращенцев измененный курсор

а здесь можно глянуть (но только глянуть!) другие типы курсоров.

заметьте, заиньки, что в самом первом кодике у нас проставлен размер пунктирной линии, а в большинстве других примерах - нет. так вот. если вы не решите, сколько готовы потратить px, за вас это решит СИСТЕМА. как правило, результат...

на этом, пожалуй, все. до встречи.

теперь и вы сможете сделать так, чтобы у вас в дневнике всплывало!


ладно-ладно, на самом деле друг попросил подсказать ему с этим кодом, но ведь нельзя просто так взять и не постебаться над другом :crznope:

Вопрос: ?
1. сразу видно педагогический талант 
3  (27.27%)
2. сразу видно принципы коррекционной педагогики 
6  (54.55%)
3. ой, а йа не понел! 
2  (18.18%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 8

@темы: умности, интерьер и дизайн, встречаются как-то два ассенизатора

02:30 

ебать, как я люблю кактусы!
А здесь у нас доставляющая под конец своей напыщенностью говностатья о том, как авторы FN плохо чувствуют персонажа Сещемару и плохо же разбираются во всякой японской херовине.

светлые мысли оттедова:

И когда люди, которые о чём-то пишут, утверждают что-то, что прямо противоположно тому, что сказал создатель основы, то это безграмотность и не должно поощряться.

очень верное замечание волшебным образом сочетается с признанием аффтора в любви к пейрингу (очень каноничному) Сещемару/кагоме.
но что позволено юпитеру...

алсо, грамотность капитана очевидности на высоте, как и он сам:

Так, пусть бы так и указывали... А-то пишут фанфик... Это просто вне моего понимания. Как так можно?

А-то-ж!

@темы: встречаются как-то два ассенизатора, инуяша, лол, специальная олимпиада, умности, фейспалм

15:42 

ищу я, значит, арты 696 и тут ВНЕЗАПНО...

ебать, как я люблю кактусы!
Пишет Givs-san:
06.07.2012 в 15:31


так Тсуна ж ему люлей отвесил? зачем к нему сплавливать Хром?
блин, ща Гивс пустится в пространственные объяснения xD вощем, Тсуна - будущий босс Вонголы. у него, как у босса, должны быть пятеро хранителей. так вот Хром - это Хранитель Тумана, иллюзионист. фактически она - член семьи Вонгола) а Мукуро занимался тем, что обучал её мастерству иллюзии и попутно пользовался ей (с её же согласия), как медиумом, связываясь со своей командой. <...>

URL комментария


@темы: ананасы, браузеры, встречаются как-то два ассенизатора, специальная олимпиада, срыв покровов

16:00 

фанона псто

ебать, как я люблю кактусы!
я вот что заметил...
зуко похож на саске.
не, погодите-ка. причем тут стихия? не причем тут стихия. он правда похож на саске. та же няшка в детстве, обиженная невниманием папули и выросшая в закомплексованное и повернутое на мести поиске аватаров нечто. тока, можа, эмоциональнее чуток.
да. и тоже это скрывает.

зузукомиксы ниже:

Image Hosted by ImageShack.us
By ml214 at 2012-06-27

+2

минутка шипперства

@темы: арт, встречаются как-то два ассенизатора, комикс, лол, не онеме, огненный человек

00:18 

посмотрел последние серии корры

ебать, как я люблю кактусы!
нахожусь под впечатлением... под впечатлением, что смотрел их в кратком изложении.
по ходу дела, сценаристы-америкосы снова обратились к своему излюбленному приему — "а нука бля сольем все, что не успели раскрыть".
какое совпадение, что они ничего не успели раскрыть.

p.s.: мне кажется или "корра" начала сливаться после появления болина и мако?
p.p.s.: в 12 серии появился аанг и озвучил единственную умную мысль за время всего сериала.
p.p.p.s.: сериал не спасло даже это.

@темы: в ноосферу, встречаются как-то два ассенизатора, не онеме, ну охуеть теперь, похороны, просрали все полимеры

23:19 

просвящения псто

ебать, как я люблю кактусы!
Слегка доставляющая своим идиотизмом дискуссия о том, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБОЖЕ НЕ ЗНАТЬ МЕГАН ФОКС ОНА ЖЕ ТАКАЯ ЗВИЗДА Я ХУЕЮ!111

Особенно понравились слова автора поста о кругозоре:
Пишет Lily S.:
10.06.2012 в 18:53


Айгер, я на Вас тоже не гоню) Мммм, поняли?) Я к тому, что нужно жить адекватно времени. И узость кругозора не есть хорошо) Надо расширять свои знания, познания и обращать внимание на внешний мир. А то так скоро совсем все замкнутся в рамках своего монитора. Это как-то... Ну не знааю) Плохо это для социума. Потом вот всякие подростки в Питере своих мам убивают за то, что мама сказала перестать играть.)

URL комментария
:lol: :lol:

Че, поняли, да? не знаете тупую пизду, засветившуюся в не менее тупом блокбастере? У вас узкий кругозор, мне вас жаль.

P.S.: комментарии ВНЕЗАПНО закрыты. прально, не дело черни оскорблять великую своей непросвященностью.

@темы: валера, настало твоё время, встречаются как-то два ассенизатора, мировая мода, специальная олимпиада

Атака клонов

главная